26 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Решение№ 38 от 27.12.2013г. О бюджете Прикубанского муниципального района на 2014 год

РО С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

СОВЕТ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВТОРОГО СОЗЫВА

ВНЕОЧЕРЕДНАЯ СОРОК ПЕРВАЯ СЕССИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

27.12.2013                              пос. Кавказский                                      № 38

О бюджете Прикубанского муниципального района на 2014 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Прикубанского муниципального района

Совет Прикубанского муниципального района

Р Е Ш И Л:

 Статья 1. Основные характеристики бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год

1. Утвердить бюджет Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (далее местный бюджет) на 2014 год по доходам в сумме 597 335,7 тыс. рублей и расходам в сумме 597 335,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в сумме 551 296,4 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Учесть в бюджете Прикубанского муниципального района объем поступлений доходов бюджета Прикубанского муниципального района по основным источникам в 2014 году согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Верхний предел муниципального долга на 1 января 2014 года равен 0 (нулю).

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Прикубанского муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Прикубанского муниципального района, согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. В случаях изменения в 2014 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта финансового управления администрации Прикубанского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете.

 Статья 3. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета, поступающие в 2014 году, формируются за счет:

- федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и иных неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

- региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»;

- неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и приложением 3 к настоящему решению;

- федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с нормативными правовыми актами Прикубанского муниципального района согласно приложению 4 к настоящему решению;

- прочих налогов, сборов и других платежей – в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и нормативными правовыми актами Прикубанского муниципального района.

Статья 4. Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года

Установить, что остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных районным бюджетом в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении районного бюджета.

Статья 5. Норматив отчислений в местный бюджет от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет Прикубанского муниципального района

Установить, что 10 процентовприбыли муниципальных унитарных предприятий Прикубанского муниципального района, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению указанными предприятиями в местный бюджет в порядке и сроки, установленные администрацией Прикубанского муниципального района.

Статья 6. Уровень бюджетной обеспеченности при распределении районного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год

Установить уровень бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год при распределении районного фонда финансовой поддержки поселений в размере 3,67.

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки сельских (городского) поселений на 2014 год в сумме21 281,1 тыс. рублей, в том числе:

- 20 364,7 тыс. рублей за счет субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений из Республиканского Фонда софинансирования расходов;

- 916,4 тыс. рублей за счет собственных доходов   бюджета муниципального района.

2. Утвердить объем субвенций из республиканского бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год в сумме 1719,3 тыс. рублей.

3. Утвердить распределение дотации бюджетам поселений Прикубанского муниципального района на 2014 год согласно               приложению № 5.  

4. Предусмотреть дотацию бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений муниципального района на 2014 год в сумме 700,0 тыс. рублей согласно приложению № 6.

 Статья 8. Особенности реализации районных целевых программ в 2014 году

Утвердить:

- объем финансирования из бюджета Прикубанского муниципального района районных целевых программ на 2014 год в сумме 2 885,4 тыс. рублей;

- перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета Прикубанского муниципального района в 2014 году согласно приложению 7.

Статья 9. Прямые получатели средств местного бюджета

 Утвердить перечень прямых получателей средств местного бюджета на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 10. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2014 год

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных статьей 1 настоящего решения:

- распределение бюджетных ассигнований бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в функциональной структуре расходов, согласно приложению 9 к настоящему решению;

- ведомственную структуру расходов бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год согласно приложению 10.

 2. Утвердить распределение субсидий бюджетным учреждениям Прикубанского муниципального района на 2014 год согласно  приложению 11.

Статья 11. Резервный фонд администрации Прикубанского муниципального района

 Установить объем резервного фонда администрации Прикубанского муниципального района на 2014 год в сумме 300,0 тыс. рублей.

Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования

 1. Утвердить норматив на питание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях муниципального района из расчета 70 рублей в день на одного ребенка.

2. Утвердить норматив на дополнительное питание учащихся с 0-11 класс средне общеобразовательных школ муниципального района за счет средств местного бюджета, из расчета 6 рублей в день на одного ученика.

 Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Прикубанского муниципального района

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2014 год.

Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.

2. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета муниципального района в 2014 году финансируются расходы по оплате труда, расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Карачаево-Черкесской Республики и нормативным правовым актам Прикубанского муниципального района, на оплату коммунальных расходов, на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, расходы из резервного фонда администрации муниципального района на непредвиденные расходы.

3. Установить, что в 2014 году муниципальные учреждения, органы управления муниципального района вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы работникам согласно заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующим договорам (контрактам) в пределах утвержденных смет.

4. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района с использованием лицевых счетов муниципальных учреждений, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5. Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.

6. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального района на 2014 год финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов и финансирования расходов в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета, а также в части возврата в республиканский бюджет неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из республиканского бюджета.

7. Установить что, финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района на основании соответствующих предписаний или актов проверок контрольно-ревизионных органов вправе вносить в 2014 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета Прикубанского муниципального района, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета муниципального района путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств не по целевому назначению.

8. Установить, что в ходе исполнения бюджета Прикубанского муниципального района на 2014 год финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета Прикубанского муниципального района в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета Прикубанского муниципального района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов.

9. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за, счет средств местного бюджета на 2014 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2014 год.

Статья 14. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

 

 

Глава Прикубанского

муниципального района

Карачаево-Черкесской Республики                                       М.С. Боташев

Приложения к решению №38 от 27.12.2013 г.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf