23 | 10 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Качество услуг ПФР жители Карачаево-Черкесии могут оценить через систему «Ваш контроль»

Об оценке услуг ПФР

Качество услуг ПФР жители Карачаево-Черкесии могут оценить через систему «Ваш контроль»

После того, как Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», в систему поступили уже десятки тысяч оценок от граждан, получивших госуслугу в ПФР. Около 97% из них – положительные.

Оценку работе специалистов ПФР могут давать и жители Карачаево-Черкесии.

За 2016 год через сайт «Ваш контроль» поступило 3234 отзыва о деятельности Отделения ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, средняя оценка услуг  4,9 (по 5-балльной шкале).

Напомним, система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Пенсионного фонда РФ и в многофункциональных центрах (МФЦ). «Ваш контроль» - это возможность не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», портал госуслуг, путем SMS-сообщений.

Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг Отделение Пенсионного фонда РФ по КЧР ежедневно направляет мобильные телефоны клиентов, которые получили в ОПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.

Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР в нашем регионе. Руководство Отделения и территориальных управлений держит этот вопрос на постоянном контроле.

Мы будем благодарны жителям республики за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят увидеть реальный уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги Пенсионного фонд РФ, и своевременно принимать меры по совершенствованию работы Отделения ПФР по КЧР.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда по телефону: 4-18-22

 

УПФР в Прикубанском районе

Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday