- Подробности
-
Создано 01.08.2019 10:12
Пресс-релиз УПФР в Прикубанском районе о работе с обращениями
С начала года в Карачаево-Черкесии более 88 тысяч человек обратились в органы ПФР по республике
Черкесск, 15 июля 2019 года. За шесть месяцев 2019 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда РФ обратилось более 88 тысяч человек, из них свыше 65 тысяч граждан принято специалистами клиентских служб.
Наибольшее количество обращений 17084 – поступило на телефоны «горячих» линий, 6403 человека обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 408 обращения поступило письменно, из них16 – через оn-line приемную на сайте ПФР и 71 по электронной почте, 46 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).
Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались возможности изменений пенсионного законодательства, индексации пенсий и их перерасчете, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/).
- позвонить по телефону «Горячей линии»: (87874) 4-14-06;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/);
- задать свой вопрос в социальных сетях:
В сообществе Пресс-служба Отделения в Facebook (https://www.facebook.com/press.pfrf09/).
На странице ПФР КЧР @PFRF_OT_KCHR в Twitter (https://twitter.com/PFRF_OT_KCHR);
На странице @pfrf09 в Instagram (https://www.instagram.com/pfrf09/ ).
- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.
УПФР в Прикубанском районе
Гончарова Н.А.
Тел. 4-14-06
Официальный сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/
Новости ГУ-ОПФР по КЧР: http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news/