18 | 08 | 2017
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР
Интерактивная карта свалок

ks

Карта убитых дорог

kud

Народная оценка качества

no

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Пресс-релиз от 03.09.2013 г. О работе мобильной клиентской службы

pfr logo1

О работе мобильной клиентской службы

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в сентябре  побывает в 10 районах и посетит 24 отдаленных населенных пунктов региона.

В это время граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений ПФР.

Мобильный офис на колесах ориентирован прежде всего на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

Как показывает практика, больше всего население КЧР интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского (семейного) капитала.

В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

«Мобильный офис» продолжает свою работу, в сентябре специалисты ПФР планируют посетить 24 отдаленных населенных пунктов республики.

Напомним, «Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), подать заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсий и т.д.

График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на сентябрь:

- 2 сентября -   Зеленчукский район;

- 5 сентября - Хабезский район;

- 6 сентября - г.Черкесск ;

- 9 сентября - г. Карачаевск;

- 11 сентября - Карачаевский район;

- 17 сентября - Адыге-Хабльский район;

- 19 сентября - Прикубанский район;

- 24 сентября - Усть-Джегутинский район;

- 26 сентября - Урупский район;

- 30 сентября - Малокарачаевский район;

Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 

 

 

Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:

 

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 2) 26-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 2-26-06

в Карачаевском районе

(878 79) 2-26-95

в Зеленчукском районе

(878 79) 4-17-42

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-04

в Прикубанском районе

(878 74) 3-25-22

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 3-11-59

в Урупском районе

(878 76) 6-19-68

в Хабезском районе

(878 73) 2-20-43

 

УПФР в Прикубанском районе

 

Официальный сайт ПФР: http://pfrf.ru

Страница ГУ-ОПФР по КЧР: http://pfrf.ru/ot_karcher/

Для слабовидящих

dlja slabovidjashhmkh

 

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf

240x400

Новости Северного-Кавказа

kavtoday