- Подробности
-
Создано 22.11.2013 14:33
О работе Клиентской службы
В целях повышения качества обслуживания граждан и оптимизации работы по приему и обработке документов в Управлении ГУ-ОПФР по КЧР в Прикубанском районе с 03.03.2008 г. создана Клиентская служба.
Клиентская служба обеспечивает прием населения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда в области пенсионного обеспечения – это прием документов на назначение и перерасчет пенсии, назначение компенсационной выплаты за уход, оформление документов на выплату пособия на погребение и недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера, выдача справок о размере пенсии, выдача пенсионных удостоверений и страховых свидетельств (СНИЛС), выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, устные консультации и т.д.
При обращении в Клиентскую службу обязательно иметь при себе паспорт или копию паспорта, заверенную нотариусом и пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС). В случае, если пенсионер не имеет возможности лично обратиться в Клиентскую службу, он должен оформить доверенность на другого гражданина. Доверенное лицо или опекун может обратиться в Клиентскую службу, имея при себе доверенность, свой паспорт и паспорт пенсионера, документы об опеке, свидетельство о рождении (если получатель пенсии - ребенок до 18 лет).
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда УПФР в Прикубанском районе по телефону: 3-18-22.
УПФР в Прикубанском районе