26 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Постановление № 129 от 28.03.2017г. Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе иных межбюджетных трансфертов (субсидий) поступивших из бюджета Карачаево-Черкесской Республики для поддержки социально ориентированных некоммерческих организ

 

РОССИЙКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2017                                  пос. Кавказский                                         № 129

 Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе иных межбюджетных трансфертов (субсидий) поступивших из бюджета Карачаево-Черкесской Республики для поддержки  социально ориентированных некоммерческих организаций Прикубанского муниципального района

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям"

 П О С Т А Н О В Л ЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе иных межбюджетных трансфертов (субсидий) поступивших из бюджета Карачаево-Черкесской Республики для поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Прикубанского муниципального района согласно приложению.

2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Прикубанского муниципального района по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Прикубанского муниципального района Управление труда и социальной защиты населения администрации Прикубанского муниципального района.

3.Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района admprik.ru.
           4. Информацию об исполнении данного постановления  представить до 31.12.2017 года.

 5. Контроль выполнения  настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Прикубанского муниципального района, курирующего социальные вопросы.

Глава администрации

Прикубанского муниципального района

               Х.М. Казиев

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Прикубанского муниципального района

от 28.03.2017 №129

Порядок предоставления на конкурсной основе иных межбюджетных трансфертов (субсидий) из бюджета Прикубанского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям  

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления иных межбюджетных трансфертов (субсидий)  из бюджета района для софинансирования и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся (государственными) муниципальными учреждениями (далее - Иные межбюджетные трансферты(субсидии)).

1.2. Иные межбюджетные трансферты поступившие из республиканского бюджета, предоставляются в целях финансирования расходных обязательств Прикубанского муниципального района.

1.3. Иные межбюджетные трансферты (субсидии) из бюджета района предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций.

1.4. Иные межбюджетные трансферты (субсидии) предоставляются в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), по приоритетным направлениям, изложенным в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".

1.5. Организация предоставления  иных межбюджетных трансфертов (субсидий) осуществляется управлением труда и социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).

2. Организация проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган:

1) определяет и утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса и Положение о ней (далее - конкурсная комиссия);

2) обеспечивает организацию работы конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок;

7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций-победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий по результатам программ социально ориентированных некоммерческих организаций;

13) привлекает при необходимости соответствующих экспертов.

2.2. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий, привлекает в случае необходимости соответствующих экспертов на свои заседания;

2) определяет и представляет уполномоченному органу предварительный список победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий;

3) в случае необходимости приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, запрашивает информацию (в том числе документы);

4) оформляет протоколы заседаний комиссии.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Прикубанского муниципального района, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.

В состав конкурсной комиссии могут быть включены по согласованию представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные (государственные) должности Прикубанского муниципального района, должно составлять не более четверти состава конкурсной комиссии.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

Некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

3.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

3.3. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на выявление результатов их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.4. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

4. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Прикубанского муниципального района в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

Участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

специализированные организации.

Не могут претендовать на предоставление субсидий социально ориентированные некоммерческие организации:

находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

сообщившие о себе недостоверные сведения.

5. Приоритетные направления конкурса

Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.4. Раздела 1 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

3) социальная адаптация инвалидов и их семей, ветеранов войны, участников боевых действий, граждан с ограниченными возможностями;

4) развитие дополнительного образования детей и молодежи;

5) развитие научно-технического и художественного творчества, массового спорта и экологической деятельности детей и молодежи;

6) развитие патриотического воспитания населения Прикубанского муниципального района;

7) развитие краеведческой и поисковой работы, исследование истории становления и развития Прикубанского муниципального района;

8) развитие межнационального сотрудничества;

9) развитие деятельности, направленной на преодоление разобщенности и повышение толерантности в обществе;

10) социальная поддержка и защита граждан;

11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

12) оказание правовой поддержки гражданам на безвозмездной основе.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Заявки на участие в конкурсе уполномоченным органом принимаются в течение двадцати одного дня со дня размещения объявления о проведении конкурса на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает:

извлечения из настоящего Порядка;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

срок, предоставляемый для заключения договора между уполномоченным органом и победителем конкурса.

6.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.

6.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.

Одна организация может подать только одну заявку.

6.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

6.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронных носителях непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

6.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

6.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

6.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, допущенных к участию в конкурсе. Список допущенных к участию в конкурсе уполномоченным органом размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания соответствующих экспертов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

6.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган и утверждается соответствующим приказом.

6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых иных межбюджетных трансфертов) размещаются на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не более десяти дней со дня их утверждения.

6.13. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

6.14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

6.15. Информация об участниках конкурса может размещаться на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, других сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.

7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:

критерии значимости и актуальности проекта; критерии экономической эффективности; критерии социальной эффективности; критерии профессиональной компетенции.

Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 1 до 5 баллов.

1) К критериям значимости и актуальности проекта относятся:

его соответствие приоритетным направлениям конкурса;

актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.

2) К критериям экономической эффективности относятся:

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

3) К критериям социальной эффективности относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта;

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.

4) К критериям профессиональной компетенции относятся:

наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта (не менее 2 лет) осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

наличие у социально ориентированной некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта;

соответствие квалификации и опыта (не менее 2 лет) исполнителей проекта запланированной деятельности;

наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта (не менее 2 лет) использования целевых поступлений;

наличие информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, средствах массовой информации.

8. Требования к заявке на участие в конкурсе

8.1. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом;

2) программу (проект), указанную в пункте 1.4. Раздела 1 настоящего Порядка;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;

4) нотариально заверенную копию учредительных документов заявителя;

5) копию отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике за предыдущий отчетный год.

В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект), указанная в пункте 1.4. Раздела 1 настоящего Порядка.

В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

8.2. Программа (проект), указанная в пункте 1.4. Раздела 1 настоящего Порядка, должна включать:

общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);

цель (цели) и задачи программы (проекта);

описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);

смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

механизм управления реализацией программы (проекта);

ожидаемые результаты реализации программы (проекта);

иные источники финансирования реализуемой программы (проекта).

В программу (проект) также может быть включена другая информация.

8.3. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

9. Предоставление и использование субсидий

9.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договор о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (субсидий), в которых предусматриваются:

условия, порядок и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов (субсидий);

размеры с иных межбюджетных трансфертов (субсидий);

цели и сроки использования иных межбюджетных трансфертов (субсидий);

порядок и сроки представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов(субсидий);

порядок возврата иных межбюджетных трансфертов (субсидий) в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов (субсидий):

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, предусмотренного настоящим Порядком;

обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.

9.2. Уполномоченный орган перечисляет иных межбюджетных трансфертов(субсидий) на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

9.3. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять расходы по:

оплате труда;

оплате товаров, работ, услуг;

арендной плате;

уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.

9.4. За счет предоставленных иных межбюджетных трансфертов (субсидий) социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы по уплате штрафов.

9.5. Иные межбюджетные трансферты (субсидии), использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, подлежат возврату в бюджет Прикубанского мунипального района.

9.6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган администрации Прикубанского муниципального района.

Заместитель главы администрации - управделами

 администрации муниципального района                                        З.В.Глоова

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf