27 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Постановление № 17 от 17.05.2016 Об утверждении муниципальной программы Майского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2016 – 2025 годы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПРИКУБАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2016                                      п. Майский                                           № 17

 

Об утверждении муниципальной

программы Майского сельского поселения «Развитие

транспортной системы» на 2016 – 2025 годы»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Майского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Майского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2016 – 2025 годы (далее – Программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с 01.01.2016 года.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Майского сельского поселения                                                     А.П. Коляда

                                                                                             

                                                                                                    Приложение № 1

к постановлению Администрации

Майского сельского поселения

                                                                            № 17 от 17.05.2016г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ программа Майского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Майского сельского поселения

«Развитие транспортной системы»

  Наименование программы

муниципальная программа Майского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2016 – 2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Майского сельского поселения
Соисполнители муниципальной  программы Отсутствуют
Участники муниципальной  программы

Администрация Майского сельского поселения

ОМВД России по Прикубанскому району

Служба ГО и ЧС Прикубанского района.

Подпрограммы муниципальной программы 

Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения;

Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения.

Цель программы Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Майского сельского поселения,   повышение уровня безопасности движения.
Задачи программы

- обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Майского сельского поселения;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы 

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

Этапы и сроки реализации программы 

2016 – 2025 годы

этапы муниципальной программы  не выделяются

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составит:

в 2016-2025 годах ______ тыс. рублей,

в том числе:

По годам:

в 2016 году – ____ тыс. рублей

в 2017 году –  ____ тыс. рублей

в 2018 году –  ____ тыс. рублей

в 2019 году –  ____ тыс. рублей

в 2020 году –  ____ тыс. рублей

в 2021 году –  ____ тыс. рублей

в 2022 году –  ____ тыс. рублей

в 2023 году – ____ тыс. рублей

в 2024 году – ____ тыс. рублей

в 2025 году - ____ тыс. рублей

в том числе за счет средств республиканского бюджета - _____ тыс. рублей, в том числе:

в том числе:

по годам:

в 2016 году – ____ тыс. рублей

в 2017 году –  ____ тыс. рублей

в 2018 году –  ____ тыс. рублей

в 2019 году –  ____ тыс. рублей

в 2020 году –  ____ тыс. рублей

в 2021 году –  ____ тыс. рублей

в 2022 году –  ____ тыс. рублей

в 2023 году – ____ тыс. рублей

в 2024 году – ____ тыс. рублей

в 2025 году - ____ тыс. рублей

Объемы средств республиканского бюджета и бюджета поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с республиканским законом о бюджете и  с решением Совета депутатов Майского сельского поселения о бюджете Майского сельского полселения на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Майского сельского поселения;

- современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Майского сельского поселения.

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Развитие транспортной системы Майского сельского поселения (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Майского сельского поселения. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются  автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть  внутрипоселковых автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек  и  затрат  времени  на перевозки.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит  от уровня развития и состояния сети  внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения  поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Майского, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное  значение для поселения.

Это в будущем позволит  обеспечить приток  трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь  приведет к экономическому росту поселения.

         Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения  являются  внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования.  В настоящее время внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и  капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные  технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением  качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.

Поэтому в  Программе предпочтение отдается капитальному ремонту.

Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых  автомобильных дорог общего пользования Майского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Других вариантов решения данной проблемы не существует.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

    - риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

    -риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к  увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования;

-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых  автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Майском сельском поселении составляет 39.5, км, в том числе с твердым покрытием 6,3 км, а также протяженность освещенных дорог составляет 9,5 км.

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Майского сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.

Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц и замене уличных осветительных приборов. Средний износ осветительных приборов составляет 60%.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

    Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры,   обеспечивающей повышение доступности и безопасности  услуг транспортного комплекса для населения поселения,   повышение экологической безопасности здоровья и качественного уровня жизни

Задачи:

  1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
  2. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог и улиц общего пользования местного значения.
  3.  Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
  4.  Сохранность автомобильных дорог улиц общего пользования местного значения. 
  5. Повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду;
  6. Повышение эффективности управления автомобильными дорогами общего пользования.

Для достижения цели развития современной и эффективной инфраструктуры, в условиях дефицита финансовых средств, необходимо решить следующие задачи:

       1.) поддержание  внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования на уровне соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

2.) сохранение протяженности, соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, с увеличением пропускной способности автомобильных дорог,  улучшением условий движения  автотранспорта;

Срок реализации Программы 2014-2020 годы. 

Поскольку мероприятия Программы связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, и финансирование мероприятий Программы зависят от возможности областного бюджета и  бюджета Майского сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствуют одному году.

Целевые индикаторы и показатели Программы  в части содержания и ремонта внутрипоселковых дорог представлены в таблице.

Таблица

Целевые индикаторы и показатели Программы

п/п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Показатели по годам
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования  % 24* 24* 24* 24* 24* 24* 24*
2 Доля протяженности  внутирипоселковых автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется  круглогодичное содержание, в общей протяженности  внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования % 100 100 100 100 100 100

100

* - сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ

        Досрочное прекращение программы возможно при полном ее выполнении.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной
программы обобщенная характеристика основных мероприятий

Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:

«Развитие транспортной инфраструктуры на 2016 – 2025 годы»;

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения на 2016 – 2025 годы».

Обоснованность их выделения в муниципальной  программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:

необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для района в целом;

возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;

высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании.

Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Майского сельского поселения приведены в приложении № 4 к муниципальной программе.

         Объемы средств областного бюджета  и   бюджета Майского сельского поселения для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и решением Собрания депутатов Майского сельского поселения о бюджете Майского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При реализации  программы предполагается привлечение финансирования из  средств дорожного фонда.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы бюджета Майского сельского поселения на реализацию муниципальной программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Информация о расходах областного, федерального и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 7 к муниципальной программе.

Предоставление и расходование средств дорожного фонда  осуществляется в объемах определенных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и по направлениям определенным постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 36 «Об утверждении Положения о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ростовской области».

Раздел 5 «Участие муниципальных образований в реализации государственной программы»

Муниципальным заказчиком  Программы  и ответственным за ее реализацию является Администрация Майского сельского поселения.

 Реализация  Программы осуществляется на основе:

1) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2)  условий, порядка и правил утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными  правовыми актами.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в информации о результатах и основных направлениях деятельности получателей средств бюджета Майского сельского поселения в установленном порядке.

Муниципальный заказчик  Программы направляет:

              - ежегодно в Администрацию Майского сельского поселения (далее – Администрация) предоставляется отчет о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) в соответствии с Порядком разработки, реализвации и оценки эффективности муниципальных программ Майского сельского поселения Прикубанского района (далее – Порядок), утвержденным Постановлением Администрации Майского сельского поселения от 04.09.2013года №128;

- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Майского сельского поселения, составления проекта бюджета Майского сельского поселения на плановый период, в сектор – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденной Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с комиссией Администрации Майского сельского поселения по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности Администрации Майского сельского поселения (далее - комиссия Администрации Майского сельского поселения).

В случае поддержки комиссией Администрации Майского сельского поселения предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Майского сельского поселения в соответствии с регламентом Администрации Майского сельского поселения.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Администрация Майского сельского поселения - муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии  Администрации Майского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает  Администрация Майского сельского поселения - муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации Майского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Майского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Администрации Майского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Майского сельского поселения в Собрание депутатов Майского сельского поселения.

В рамках муниципальной программы используются средства дорожного фонда на

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Сведения о показателях (индикаторах) по Майскому сельскому поселению приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении № 1, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств  областного и местного бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E  95%);

удовлетворительный (E  75%);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

  1. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств  областного и местных бюджетов ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной  программы, представленных в приложениях №6 и №7 к  муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной  программе в целом определяется по формуле:

                                                           Фф

                                            Уэф = ----------,

                                                         Фп       

где:

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E   95%);

удовлетворительный (E   75%);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем с участниками муниципальной программы и утверждается распоряжением  Администрации Майского сельского поселения, курирующим данное направление ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.   

Участники муниципальной программы ежегодно не позднее 15 июля текущего финансового года представляют в сектор по вопросам муниципального  предложения по включению в план реализации муниципальной программы.

Внесение изменений в план реализации муниципальной программы, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.

Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку муниципальной программы и утверждение в установленном порядке проекта постановления Администрации Майского сельского поселения об утверждении муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень  участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Майского сельского поселения об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и утверждает проект постановления Администрации Майского сельского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Майского сельского поселения.

Участник муниципальной программы:

осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы,  входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю  информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы соответствующих организаций;

представляет ответственному исполнителю  информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Администрация сельского поселения   как участник  муниципальной программы представляет в Администрацию Прикубанского района:

ежемесячный отчет о получении и использовании выделенных межбюджетных трансфертов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

ежемесячный отчет о выделении и использовании средств местного бюджета выделенных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации на каждое первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

ежеквартальные отчеты: о ходе выполнения работ по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности, с указанием денежных и натуральных величин до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодный отчет о достижении показателей эффективности в срок
до 15 января года, следующего за отчетным.

Раздел 8. Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения»  

Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения»  

Наименование подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

Администрация Майского сельского поселения

Соисполнитель подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

отсутствуют

Участники подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

Администрации Майского сельского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

отсутствуют

Цели подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
Задачи подпрограммы

формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Майского сельского поселения;

обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

количество километров построенных  (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

2016 – 2025 годы

этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

муниципальной программы  Майского сельского поселения

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет _____ тыс. рублей,

в том числе за счет средств республиканского бюджета – ____ тыс. рублей,

Ожидаемые результаты реализации программы улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования Майского сельского поселения Прикубанского района

Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры
Майского сельского поселения»

В настоящее время в муниципальной собственности Администрации Майского сельского поселения находится 13544 м.

поселения относятся следующие:

существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования;

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Майского сельского поселения ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения» муниципальной программы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них), а также других объектов транспортной инфраструктуры;

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного  значения».

Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения»

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного  значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

Раздел 8.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения»

Финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения» муниципальной программы осуществляется за счет средств областного, местного бюджета, средств дорожного фонда.

В рамках реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения»  муниципальной программы  направляются субсидии из областного бюджета бюджетам сельских поселений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных, пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Раздел 8.6. Участие Майского сельского поселения в реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения»

В реализации подпрограммы муниципальной программы участвует Майское сельское поселение.

В рамках подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры Майского сельского поселения» осуществляется направление субсидии из областного бюджета за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения для исполнения ими своих полномочий в части дорожного хозяйства.

Перечисление средств осуществляется Администрацией Майского сельского поселения в установленном для исполнения бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов сельских поселений с отражением их в доходах местных бюджетов.

Администратор доходов в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Прикубанского района отчет об использовании средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, а также по установленной форме.

Администрация Прикубанского района осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств по направлениям:

капитальный ремонт, включая разработку проектной документации внутригородских,  внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров;

строительство и реконструкция, включая разработку проектной документации внутригородских,  внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров»;

проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Раздел 9. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения

на территории Майского сельского поселения»

 Раздел 9.1. Паспорт подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения» программы

Наименование подпрограммы программы

Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы   программы

Администрация Майского сельского поселения
Участники подпрограммы муниципальной  программы

Администрация Майского сельского поселения,

ОМВД России Прикубанского района,

МКУ «Служба ГО и ЧС» Прикубанского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

программы 

 отсутствуют
           
Цель подпрограммы  программы

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы  программы

создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в Майском сельском поселении

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы  программы

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (количество погибших на 100 пострадавших).

Этапы и сроки реализации подпрограммы программы

первый этап 2016 – 2019 годы;

второй этап  2020 – 2025 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы программы

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы  программы современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в Майском сельском поселении

Раздел 9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения» муниципальной программы

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах, за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 – 2010 годы суммарно составил 506 246 человек.

Суммарный размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 – 2010 годы оценивается в 7 326,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с расходами консолидированного бюджета Российской Федерации в 2011 году на финансирование социальной политики (7 453,3 млрд. рублей).

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.

В Майском сельском поселении в 2015 году зарегистрировано 0 дорожно-транспортных происшествий (в 2014 году – ___ ДТП), в результате которых, погибло __ человека (в 2014 году погибло ___ чел.) и получили травмы ___ человека (в 2014 году -__ чел.)

При относительном сокращении количества дорожно-транспортных происшествий  в Майском сельском поселении с учетом 2015 года наблюдается рост количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

В ближайшие годы ожидается прирост парка автотранспортных средств.

Одним из основных факторов риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы и на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации в Майского сельского поселения.

При условии сохраняющейся улично-дорожной сети в Майского сельского поселения, предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и соответственно количества дорожно-транспортных происшествий.

Другим фактором риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы и на который участники программы не могут оказать непосредственного влияния, является рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления которых транспортным средством, менее 3-х лет.

Уровень подготовки водителей остается низким и требует принятия мер на федеральном уровне.

Несмотря на эффективность реализации федеральной, областной и муниципальной целевых программ повышения безопасности дорожного движения, движение на дорогах России, в том числе и Майского сельского поселения, остается опасным.

В качестве мероприятий подпрограммы программы, направленных на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию предлагается развитие систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Майского сельского поселения и развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.

Раздел 9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного
движения  на территории Майского сельского поселения»

Целью подпрограммы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Условиями ее достижения является решение следующих задач:

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней;

развитие систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Майского сельского поселения.

Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей подпрограммы:

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы программы:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение тяжести последствий;

создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов в Майском сельском поселении.

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной  программы Майского сельского поселения:

подпрограмма рассчитана на 2016 – 2025 годы и будет осуществляться
в 2 этапа:

первый этап – 2016 – 2019 годы;

второй этап – 2020 – 2025 годы.

Раздел 9.4. Характеристика основных мероприятий
 и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы
 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения»

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

организации деятельности по предупреждению аварийности

Достижение целей подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения» муниципальной программы планируется за счет реализации следующих мероприятий:

проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ;

          обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

           повышение безопасности школьных  автобусов;

           развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах;

            проведение проверок знаний ПДД водителями, осуществляющими пассажирские перевозки, во время государственного технического осмотра юридических лиц;

            обеспечение контроля за образовательными  учреждениями и организациями, осуществляющими  подготовку водителей;

           обеспечение контроля за проведением предрейсовых и послерейсовых, а также текущих медосмотров водителей транспортных средств, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, силами медработников в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 14.07.2003 года № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения»;

подготовка, проведение обучения и аттестации спасателей созданных поисково-спасательных формирований;

участие в уточнении зон ответственности пожарных частей ГКУ РО «ППС РО» и вновь созданных поисково-спасательных групп при проведении работ на месте ДТП на территории Майского сельского поселения.

Раздел 9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения» муниципальной программы

Финансирование мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Майского сельского поселения» муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Майского сельского поселения. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf