26 | 04 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Протокол проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год

ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний

по проекту отчета об исполнении бюджета

Прикубанского муниципального района за 2015 год

 

Дата проведения: 6 июня 2016 года

Время проведения: 10 час. 00 мин.

Место поведения:  большой зал районной администрации

пос. Кавказский, пр. Ленина,  26.

 

Повестка публичных слушаний: рассмотрение проекта решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год».

 

Присутствовали:

члены комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год»;

начальники, специалисты управлений и отделов администрации Прикубанского муниципального района;

руководители муниципальных учреждений;

жители Прикубанского  муниципального района.

Всего присутствовало 30 человек.

         Со вступительным словом выступил председатель комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год»

Хапаев Салих Асхатович:

«Предметом обсуждения данных публичных слушаний является проект отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний будет составлен протокол о результатах публичных слушаний».

Хапаев Салих Асхатович сообщил, что за время до начала проведения публичных слушаний в комиссию по проведению публичных слушаний   предложений от руководителей управлений, учреждений и жителей муниципального района о внесении изменений в проект отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год не поступало, а также огласил повестку и порядок проведения публичных слушаний, представил присутствующих, предоставил слово докладчику.

Слушали:

Об итогах исполнения бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год

Выступил начальник финансового управления администрации Прикубанского муниципального района Х.Г. Байкулов:

«Исполнение бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год составило: по доходам в сумме 756 997,8 тыс. рублей при плановых назначениях 757 434,5 тыс. рублей или 99,9 % (с учетом безвозмездных поступлений) и расходам в сумме 757 871,3 тыс. рублей при плановых назначениях 759 611,1 тыс. рублей.

В 2015 году основным направлением бюджетной и налоговой политики в районе стала работа по увеличению доходной части бюджета района за счет повышения эффективности по собираемости (недоимки) налогов и неналоговых доходов.

Проводимая работа позволила сохранить положительную тенденцию роста доходной части бюджета и обеспечить в 2015 году сбор налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет в сумме 54 659,2 тыс. рублей, что составило 101,2 процента к уточненным бюджетным назначениям.

Безвозмездные поступления зачислены в сумме 702 338,6  тыс. рублей или 99,8 %.

В структуре доходов районного бюджета составляют:

- налоговые и неналоговые доходы – 7,2 процентов;

- безвозмездные поступления из республиканского бюджета – 92,8 процентов.

Наибольшую часть поступлений за отчетный период формируют зачисления за счет предприятий (подразделений предприятий), зарегистрированных на территории Прикубанского муниципального района.

Существенную роль в создании стабильной финансовой базы бюджета Прикубанского муниципального района играют налоговые доходы. Общий объем указанных платежей составляет 45 176,1 тыс. рублей или 82,7 %.

Основную долю в структуре налоговых доходов бюджета занимают:

  • налог на доходы физических лиц – 44,3 %, фактически поступило   20 014,1 тыс. рублей;
  • налог на имущество организаций – 46,3 %, фактически поступило   20 920,8 тыс. рублей;
  • неналоговые поступления зачислены в сумме 9 483,1 тыс. рублей.

В структуре неналоговых доходов основную долю составляют:

  • доходы от использования имущества – 38,8 %, фактически поступило 3678,6 тыс.рублей;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду– 9,2 % от общего объема неналоговых доходов, фактически поступило 876,1            тыс. рублей;
  • прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов – 21,9 %, фактически поступило 2073,1 тыс. рублей;
  • штрафы, санкции, возмещение ущерба – 6,6 % или 602,3                тыс. рублей.

В целях сокращения недоимки и повышения собираемости налогов и иных платежей в 2015 году совместно с налоговым органом и пенсионным фондом проведено 7 заседаний межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и снижению задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, на заседания которой были приглашены более 15 должников по налоговым и неналоговым доходам. По итогам проведения комиссий задолженность по налоговым доходам и арендной плате погашена (урегулирована) во все уровни бюджетной системы Российской Федерации  на сумму 1 737,2 тыс. рублей. 

Расходная часть бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год исполнена в сумме 757 871,3 тыс. рублей при плановых назначениях 759 611,1 тыс. рублей.

Наибольшим удельным весом в общем объеме расходов бюджета муниципального района в 2015 году, так же, как и в 2014 году, обладает раздел «Образование» 51,9%. Из них расходы на:

- дошкольное образование 73 377,3 тыс. рублей, что на 24 771,8      тыс. рублей больше аналогичных расходов 2014 года. Данное отклонение связано со значительным повышением заработной платы педагогических работников дошкольного образования, а также с вводом в эксплуатацию нового детского сада в с. Знаменка и с. Счастливое;

- общее образование – 307743,5 тыс. рублей, что на 7 632,9 тыс. рублей больше расходов за 2014 год. Данное отклонение связанно с тем, что в 2015 году произведена индексация заработной платы педагогических работников в соответствии с «майскими указами» Президента Российской Федерации.

Вторым по значимости разделом является раздел «Социальная политика», на его долю приходится 31,3 % расходов бюджета муниципального района. Исполнение по данному разделу составило            236 867,6 тыс. рублей, в том числе по подразделу: «Социальное обеспечение населения» 191 043,4 тыс. рублей, из них расходы на:

- обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий составили        57 202,0 тыс. рублей;

- обеспечение мер социальной поддержки многодетным семьям составили 15 367,9 тыс. рублей;

- обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла составили 11 846,2 тыс. рублей.

По данному разделу также учтены расходы по Целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» на общую сумму 54 878,8                тыс. рублей, из них: федеральные средства – 51 192,7 тыс. рублей, республиканские средства – 2 754,2 тыс. рублей, средства местного бюджета – 931,9 тыс. рублей.    

Исполнение по подразделу «Охрана семьи и детства» составило           37 478,3 тыс. рублей.

Удельный вес расходов по разделу «Здравоохранение» в общем объеме расходов бюджета муниципального района составил 0,4 %. Исполнение по данному разделу составило 3 063,4 тыс. рублей. По данному разделу отражены расходы за счет субвенций на организацию оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи.

Исполнение по разделу «Общегосударственные расходы» составило    30 324,5 тыс. рублей, в том числе по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» – 20 608,7 тыс. рублей.    

В данном разделе отражены расходы за счет субвенции на реализацию переданных государственных полномочий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджету Прикубанского муниципального района, в том числе:

- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 286,3 тыс. рублей, полностью освоенные в 2015 году;

- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий в сумме 337,7 тыс. рублей, полностью освоенные в 2015 году;

- субвенции на реализацию полномочий в области архивного дела в сумме 594,7  тыс. рублей, полностью освоенные за истекший год.

К «Межбюджетным трансфертам» в бюджете Прикубанского муниципального района относятся дотации, субсидии, иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета муниципального района в бюджеты городского и сельских поселений.

По состоянию на 01.01.2016 года из бюджета Прикубанского муниципального района в бюджеты поселений передано межбюджетных трансфертов общего характера в сумме 81 455,8 тыс. рублей, в том числе:

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в сумме 24 482,0 тыс. рублей;

- иные дотации в сумме 1 121,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Культура и кинематография» в основном осуществляются за счет средств бюджета Прикубанского муниципального района. По состоянию на 01.01.2016 года расходы исполнены на 100,0 % или в сумме 12 540,2 тыс. рублей.

Исполнение по разделу «Национальная экономика» за 2015 год составило 550,5 тыс. рублей. По данному разделу производились расходы за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета, в том числе:

- республиканская целевая программа «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2016 годы» – 475,5 тыс. рублей, неиспользованный остаток в сумме 0,8 тыс. рублей возвращен в республиканский бюджет.

Наибольшим удельным весом в общих расходах бюджета муниципального района составляют расходы по оплате труда и начислениям на нее. Исполнение бюджета по данным расходам составило 312,5              млн. рублей. 

         По результатам 2015 года средняя заработная плата составила:

- врачей – 27,7 тыс. рублей;

- среднего медицинского персонала – 16,1 тыс. рублей;

- младшего медицинского персонала – 11,8 тыс. рублей;

- работников культуры – 14,4 тыс. рублей;

- педагогических работников дошкольного образования – 17,6          тыс. рублей;

- педагогических работников общего образования – 20,7 тыс. рублей;

- педагогических работников дополнительного образования – 17,5    тыс. рублей,

что соответствует индикаторам утвержденных дорожных карт по исполнению «майских указов» Президента Российской Федерации.

Вопросы к докладчику не поступили.

С заключительным словом и предложением признать публичные слушания состоявшимися выступил председатель комиссии Хапаев Салих Асхатович.

Комиссия по проведению публичных слушаний по проекту отчета «Об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год»

РЕШИЛА:

1. Признать публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год состоявшимися.

2. Протокол публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год направить в Совет Прикубанского муниципального района и в финансовое управление администрации Прикубанского муниципального района.  

3. Протокол публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Прикубанского муниципального района за 2015 год опубликовать в районной газете «Земля Прикубанья» и разместить на официальном сайте администрации Прикубанского муниципального района в сети Интернет.

Председатель комиссии:

Хапаев С.А. 

 

Члены комиссии:

Байрамуков Б.А-А.

Байкулов Х.Г.

Шаманов Ш.Х-М.

Урусов Р.Н.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf