13 | 11 | 2024
Официальные баннеры
Презинент РФ
Правительство РФ
КЧР инфоОфициальный сайт КЧР
Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики Парламент КЧР Национальный проект России Национальный проект России Присоединяйся к СВОим! Военная служба по контракту Служба по контракту

nokuo

Карта убитых дорог

kud

Интерактивная карта свалок

ks

Памятка по вызову экстренных служб 

01- единая спасательная служба МЧС России (пожарная охрана)

02- полиция

03- скорая помощь

04- аварийная газовая служба

112- экстренная служба

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-картепри отсутствии SIM-карты телефона.

Новости Северного-Кавказа

kavtoday

Пенсионный фонд и «Ростелеком» подвели итоги «Азбуки интернета» за 2020 год

 

Пресс-релиз

УПФР в Прикубанском районе

о компьютерной грамотности

Пенсионный фонд и «Ростелеком» подвели итоги «Азбуки интернета» за 2020 год

11 февраля 2021 года. Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги работы программы «Азбука интернета» в 2020 году. Несмотря на пандемию и действовавшие из-за нее ограничения, проект компьютерной грамотности для людей старшего возраста показал хорошие результаты.

В 2020 году обучение по программе прошли более 38 тыс.пенсионеров, проживающих в половине регионов страны.

На 609 площадках, организованных силами отделений ПФР в 47 субъектах, навыкам работы с компьютером обучились 18 тыс. пенсионеров. Еще 3,4 тыс. пенсионеров дистанционно и очно прослушали курсы в филиалах «Ростелекома». В 26 регионах обучение проводилось на базе отделениий социальной защиты, Союза пенсионеров и Союза ветеранов, а также отделений службы занятости, некоммерческих организаций и библиотек. Всего в обучении на этих площадках приняли участие 17 тыс. пенсионеров.

Особенностью занятий в прошлом году стало неравнодушие преподавателей и творческий подход к поиску новых способов организации обучения из-за эпидемиологической обстановки. Кроме традиционных занятий с пенсионерами в классах, появились новые форматы:

  • - В Ивановской области действовали 19 временных интернет-клубов для маломобильных граждан, а также проводились консультации на дому.
  • - В Мурманской области содействие в обучении компьютерной грамотности оказывалось социальными работниками на дому через службу «Мобильная бригада».
  • - В Республике Карелии консультации по наиболее востребованным вопросам: созданию личного кабинета, заказу справок, использованию электронной почты – проводились в стационарной и полустационарной форме, на дому, а также онлайн.
  • - В Ульяновской области был организован «Цифровой МФЦ», где велось очное обучение, а также реализован проект «Тимуровцы информационного общества», в рамках которого обучение прошли около 2,5 тыс. пенсионеров.
  • - В Самарской области учреждения социальной защиты, кроме обучения, предоставили пенсионерам в прокат ноутбуки на период самоизоляции.
  • - В учреждениях соцзащиты Кузбасса обучение велось в дистанционном формате, специально для пенсионеров записывали обучающие видеоролики.
  • - В Нижегородской области, где обучение по «Азбуке интернета» традиционно проходит интенсивно, учреждения социальной защиты из-за невозможности очных курсов переключились на формат вебинаров, в периоды ослабления карантинов занятия велись в библиотеках.
  • - В Новосибирске, Томске, Омске, Кемерово и Алтае онлайн-обучение прошли 190 пенсионеров-железнодорожников.
  • - Региональные филиалы «Ростелекома» в Архангельске, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах активно поддерживали желающих организовать обучение пенсионеров и передавали тиражи учебников в библиотеки, некоммерческие организации, учреждения социальной защиты.
  • - На Дальнем Востоке при поддержке «Ростелекома» с пенсионерами и инвалидами активно работала Сахалинская областная научная библиотека, где обучение прошли в общей сложности 750 человек.

В период пандемии коронавируса пенсионеры и инвалиды оказались самыми уязвимыми группами населения, требование самоизоляции коснулось их в первую очередь. В подобных условиях умение работать на компьютере и в интернете стали важны как никогда.

Напомним, «Азбука интернета» – благотворительный проект «Ростелекома» и ПФР. Все материалы программы размещены в открытом доступе и могут использоваться любыми организациям и частными лицами для обучения пенсионеров работе на компьютере и в интернете.

Проект пользуется популярностью благодаря продуманным и адаптированным для людей старшего возраста материалам. Они размещены на сайте Azbukainterneta.ru и включают в себя базовый курс для начинающих пользователей, а также расширенный курс для более полного обучения. Здесь же представлены методические материалы для организаторов уроков по «Азбуке интернета». Все материалы программы доступны для скачивания.

Работа над развитием «Азбуки интернета» продолжается. Новые учебные материалы и записи видеосеминаров для преподавателей периодически размещаются на сайте программы.

УПФР в Прикубанском районе

Тел. 4-14-06

Официальный сайт ПФР: https://pfr.gov.ru/

Новости ГУ-ОПФР по КЧР: https://pfr.gov.ru/branches/kchr/news/

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Для слабовидящих
dlja slabovidjashhmkh

100.let.KCHR

480x800

3

VK Banner 5

4

240x400

Polk 2021

IMG 1936

решено онлайн

Опрос об эффективности деятельности

Для заполнения опроса на сайте Главы и правительства КЧР перейдите по кнопке ниже:

tvoikonkurs.rf